1. Собрали команду, запаслись скидочным промокодом и отправились на поиски... мозга?

    Но давайте по порядку. Когда ехали на данный квест, особо легенду не читали. В целом слабо представляли, что же будет нас ждать. Тем кто бывал на квестах от Взаперти, в целом, не составит проблемы в соседнем подъезде найти данный квест.

    Нас встретили, проводили в "гостевую зону"?.. По сути это была маленькая операторская, больше рассчитанная на то, что игроки пришли и сразу отправились на квест.

    Для любителей брать с собой сумки, баулы, авоськи -- локеров вы не найдете) Тут стоит мини-шкаф, с 2 полками для ваших сумок (не закрываются).

    Далее разговор с оператором (организатором?), очень сумбурно и неуверенно (спишем на то, что это первый квест у данного организатора, а так же на то, что он только открылся) рассказанные правила, и вот мы ожидаем легенду (напомню, с ней мы плохо знакомы), но нас заводят в квест со словами внутри все поймете (в целом крупиц наших знаний о квесте хватило чтобы составить в голове хотя бы приблизительные цели нашего прибывания тут).

    По поводу самого квеста приводить оценку сложно... С одной стороны именно так Может выглядеть гримерка какого-либо персонажа (мы не в курсе), с другой... в целом можно было сделать гораздо интереснее. Загадок много, но в целом из-за отсутствия какой-либо электроники (даже камер не заметили, хотя быть может их очень хорошо замаскировали(= быть может) сразу понятно как решать головоломки, хоть и не все))

    Но данный квест определенно вытягивают детали, как игровые так и обычные. Они вызывают улыбку, смех, некоторые до сих пор вспоминаем. Данный квест определенно может зацепить, но скорее какими-то забавными элементами, нежели собой (но помните, это лишь мнение нашей команды, и мы не претендуем на истину в последней инстанции)

  2. Начну с того, что когда мы ехали на квесты в Могилев, их там было всего 8) Логово Джокера очень сильно выделялось на фоне остальных квестов.

    Начнем с того, что очень понравилось то, что гостевая зона у данного организатора выполнена в том же стиле, что и гостевая зона у данного оператора в Минске, довольно милая задумка на наш взгляд)

    Обстановку мы заметили, а после и приятную девушку-оператора, которая быстренько рассказала нам правила, поведала легенду и отправила в квест...

    Мы попали в сознание Джокера, которое таит в себе ловушку и безумные замыслы владельца - погубить нас! (по крайней мере мы подумали именно так). Антураж нас очень сильно порадовал (если рвануть в сравнение Минских и Могилевских квестов, то данный квест и в Минске чувствовал бы себя очень даже неплохо!), есть мелочи, которые не совсем вяжутся на наш взгляд, ну а с другой стороны, мы в сознании Джокера, и лишь ему известно что там может быть, а чего нет. Тоже звуковое сопровождение вызвало у нас очень много вопросов, которые мы и задали оператору... Что сказать? вроде все звучало логично, но послевкусие осталось(

    Далее загадки) По загадкам данный квест очень сильно переплюнул квесты других организаторов Могилева. Они разнообразные, они логичные, интересные и разноплановые, такие, к каким мы привыкли, какие мы любим, и те, что мы очень лбим разгадывать!) Некоторые загадки мы разгадали случайно (просто совпала наша логика с логикой создателей), и это очень здорово, ведь всегда приятно услышать от оператора, что "Вы установил новый рекорд", хотя к рекордам мы никогда и не стремились))

  3. Пройдя почти все квесты города Минска, было принято решение не сидеть 3 майских выходных дня дома, а отправиться на покорение других городов. Так как это наша первая вылазка и опыта поездок нет, выбор пал именно на Могилёв, так как он оказался недалеко.

    Итак, предварительно забронировав квесты поехали.

    Найти сам квеструм довольно несложно, если ехать по навигатору то доехать можно.

    Итак Морг, сама тема морга довольна интересна, по легенде мы очнулись в тёмной комнате которая оказывается морг. Так как сезон подразумевает отключение отопления, то в морге было действительно холодно, что является скорее плюсом))) Итак при первой же возможности осмотрев помещение вокруг, сложилось ощущение больше операционной чем морга. Загадки начинаются практически сразу, по мере прохождения их не так уж и много. Квест можно назвать линейным, команда практически постоянно совместно сражается с одной головоломкой. Сами загадки выполнены довольно интересно и в некоторых случаях даже необычно. Большинство из них проходится довольно быстро, но и есть некоторые в прямом смысле головоломки, над которыми нужно действительно поломать голову потратив немало драгоценного времени. Также порой возникают сложности и с некоторыми предметами, которые нужны для взаимодействия друг с другом для получения результата.

    Технологичность квеста оценить довольно трудно, так как складывается двойное ощущение что вроде как и есть, но при этом не хватает.

    Что и вправду порадовало, так это эмоции полученные во время прохождения, неплохая атмосфера и грамотно подобранная озвучка.

  4. На «Лето 44-го» очень хотели сходить и вот у нас сложилось, и мы пришли! Очень обрадовались уже знакомому оператору Анне, которая, к слову, с которой было очень приятно общаться и перед квестом и после, если бы часы на руке не напоминали, что уже скоро на работу, то могли бы общаться и дольше я думаю.

    А теперь сам квест. Сразу хочется сказать, что это первый квест от DoorZ, а первое детище это, как известно, самое любимое и самое желанное. Но несмотря на это, а также на то, что квесту уже чуть более 2 лет потрепанным он не выглядит, а за это огромное спасибо организаторам, которые позволяют игрокам самостоятельно решать головоломки, а не опираться на опыт предыдущих команд (потертости к примеру), а так же на авось (если что-то сломано или плохо работает).

    Честно хочу признаться, что пусть квесту 2 года, но некоторые «вещи» внутри квеста я точно нигде больше не встречала. Очень оригинальные, интересные, а игроки точно не сразу догадываются о назначении (к сожалению, сказать точнее мне не позволят, да и вам самим будет не интересно)

    Но немного дегтя в бочку меда добавлю... Логика у организаторов на месте и точно позволяет игроку понять что нужно сделать, а вот с как у нас местами возникали проблемы, но ведь все проблемы решаемы, если объединиться в коллективный разум.

    Резюме будет таково! Идти надо! Хороший классический квест, с хорошо продуманным антуражем, интересными головоломками, хорошим сюжетом, а также приятными операторами, которые порадуются вместе с вами успешному прохождению и посмеются вместе с вами над смешными ситуациями, которые возникали при прохождении!

  5. Про компанию QZ наша команда не просто наслышана но и все квесты пройдены и каждый очень впечатлил. Пройдя все квесты данного организатора было давно известно что компания не собирается останавливаться на достигнутом и собирается продолжать создание действительно оригинальных и очень качественных квестов. Мы с нетерпением ждали когда же, когда откроется "башня", и вот момент настал. С самого начала, как и все квесты была открыта запись на тесты, и мы очень ждали что нас позовут, и уже в предверии открытия мы уже отчаялись пока нас не позвали на тест. Мы с радостью согласились и поехали в тот же день. Изначально зная что по качеству претензий и быть не может, было очень много предположений что же нас ждёт, и попав в сам квест, мы поняли что всё совсем не так, всё гораздо лучше.

    Приехав в оговоренное время, нас встретил оператор в уже знакомой нам комнате с вешалками для одежды, ящичками для личных вещей и всякими вкусняшками. Сразу нам рассказали что квест уже практически готов к запуску и мы приглашены на, так сказать, один из окончательных тестов. Во время рассказа легенды, нам даже удалось пройти тест на проверку магии (светлая или тёмная).

    Итак квест, в двух словах мы отряд ордена Магии Жизни и наша основная задача пробраться в обитель Некроманта Галифакса и украсть посох «Асолур», в котором заточены похищенные души, которые нам нужно освободить.

    Итак попав в первую локацию, складывается впечатление что попадаешь в обитель магии, всё действительно сделано настолько естественно, что с головой погружаешься в легенду.

    С каждой новой локацией понимаешь что придраться просто не к чему.
    На сегодняшний день не припомню квестов которые бы находились на одном уровне по технологичности с "Башней Мага".
    Что касательно заданий, их вполне достаточно, при этом каждая задача реализована по своему оригинально и довольно нестандартно.
    Организаторам прекрасно удалось погрузить команду в атмосферу волшебства и загадочности, и сделать прохождение незабываемым.
    В целом квест получился очень необычным и незабываемым. Даже через какой то промежуток времени в памяти остаётся каждая мелочь, каждая деталь.
    Спасибо большое организаторам за действительно качественные и интересные квесты, и с нетерпением ждём новых.

  6. Вот наша команда добралась и до бункера. Давно слышали про этот квест много рассказов про то какой он большой, и как много там загадок. Вот и решено, идём в "Бункер".

    Найти организатора не так уж и сложно, можно сказать что квест обосновался у самих стен "Нархоза", со стороны Партизанского проспекта. Вход в бункер как и предполагали ведёт в подвальные помещения под жилым зданием. Попав внутрь сразу Вас встречает оператор (как оказалось он же и владелец) который вежливо предлагает раздеться, сложить вещи в ящики и перейти к распитию чая, кофе и поеданию вкусняшек. Как нам расказали бункер - квест большой, целых 8 помещений не считая основного (центрального) корридора.

    По легенде мы группа учёных, которые нашли бункер послевоенного времени, где шли работы по созданию страшного оружия, и наша основная задача остановить эту работу.

    Итак вот и вход, попав в квест действительно складывается ощущение что попал в бункер.

    Загадок много, и они разные, есть и над чем подумать, есть и где силу приложить нужно ну и соответственно на смекалку)) Некоторые задания слегка за мудрёные, которые отбирают достаточно много времени. Благо квест не линейный и оставив одного бойца разбираться с заданием, можно смело идти дальше, на разгадку очередных заданий.

    В целом квест не плох, к плюсам можно отнести и огромный масштаб и большое количество загадок и само ощущение нахождения в настоящем бункере. К недостаткам данного квеста можно отнести некоторые загадки, уж больно замороченные и отнимают большое количество времени.

    Отдельное спасибо хочется сказать организаторам за щёточки для обуви, во многих квестах их действительно очень не хватает.

  7. Пройдя все основные квесты Минска, оставляли Сталкер напоследок. Послужили этому 2 причины, основная - стоимость и дополнительная - оставить №1 на последок. К нашему огромному везению компания DoorZ ко дню памятного события на Чернобыльской АЭС сделала неплохую скидку, вместо 175 рублей за четверых игроков - 120 за четверых или пятерых игроков. Тут-то наша команда и поняла что это точно знак что пора идти. Забронировали игру на два часа ночи и вперёд. Скажу что хоррор, да ещё и ночью это не просто квест, это что-то более эмоциональное))

    Итак "Сталкер", как и сам DoorZ находится на ул. Зыбицкой, вход отдельный. Сразу нас встретил оператор, сказать что человек общительный - значит не сказать ничего. Поначалу слегка мы были расстроены что как во всех квестах не было всяких вкусняшек, чая и кофе, но отдать должное оператору мы сразу приступили к бриффингу он на столько завораживающе рассказывал и общался с командой, что эта мелочь сразу же забылась.

    Итак пройдя бриффинг, мы отправились прямиком в квест. Как и во многих квестах, вход в квест происходит в мешках на головах, что определённо подогревает интерес. Что поражает с первой секунды, даже без возможности осмотреться вокруг, подсознательно понимаешь что помещение довольно большое, но потом, сняв мешок с головы, понимаешь что он огромен)))))

    Итак квест, с самых первых минут всё логично, и каких то моментов в плане неопределённости куда идти и что делать не возникает. Окружение очень хорошо подчёркивает тот факт что ты действительно попал на хоррор. Всё сделано качественно, все проработано до мелочей.

    Весь декор прекрасно подчёркивает саму легенду квеста, есть ощущение что ты действительно попал в "зону". Основная цель выбраться из зоны и при этом спасти [спойлер - удалено Extrareality]. По мере прохождения атмосферу нагнетает хорошо подобранная озвучка, которая периодически сопровождается непонятными звуками погружающими в атмосферу квеста ещё сильнее, и ты понимаешь что помимо твоей команды определённо есть ещё кто то, ну или что то)))

    Квест хоррор, да ещё и с актёрАМИ. Да, он не один, и это делает квест абсолютно непохожим на большинство аналогов. Актёры отигрывают свои роли на все 100 процентов, и нужно отдать им должное, они подстраиваются под ситуацию. У них нет определённого сценария, они импровизируют, тем самым подстраиваясь под каждую команду индивидуально.

    В целом квест на мой взгляд абсолютно заслуженно долгое время занимал первое место, хоть цена на первый взгляд и завышена, но пройдя его, понимаешь - оно того определённо стоило.

  8. Поход на «Дом на окраине» был для нас долгожданным страшным квестом. Очень уж хотелось испугаться. И вот мы на знакомой улице, подходим к знакомому входу и нас встречает милая девушка Анна, очень приятная в общении.

    Инструктаж, легенда и вот мы уже попали внутрь… Жутковато, многое непонятно, а что-то делать страшно, но вот включается азарт, и дети (мы) начинают свою игру, ведь на кону жизнь! Нужно срочно найти мяч и бежать сломя голову от этого дома!

    Но давайте разберем все по полочкам. Сюжет данного квеста очень прост, вы его видите в описании. Вы дети, чей мяч попал в Дом, стоящий на окраине, а вы со страхом идете внутрь, чтобы вернуть мяч обратно. Все просто и понятно, и страшно, жутко. Вроде знаешь, что актеров нет, но подсознательно опасаешься (2 трусихи на квест это много, а если к трусихам добавить впечатлительных парней, которые любят погружаться с головой в легенду, то вообще…)

    Антураж действительно очень сильно порадовал. Местами жутко и страшно, местами жутко интересно, и нет ничего, что выбивалось бы из антуража, и выбивала бы нас из истории. Многое хочется пощупать, потрогать, что-то напротив не хочется даже видеть (в хорошем смысле), не то чтобы трогать, а это определенно то, что радует игроков. Некоторые вещи заставляли даже смелых мужчин из команды вздрагивать и подпрыгивать от страха!

    Головоломки порадовали своим разнообразием, а также тем, как обыграны они внутри квеста. Много интересных решений, которые очень порадовали, а некоторые до сих пор сидят в голове с одним вопросом «Как же они это сделали?».

  9. Тот самый квест, поход на который мы все время откладывали. И вот наконец-то дошли. Нас встретила очень доброжелательная девушка, а также гостевая зона, которая сделана в стиле пионерского лагеря.

    Быстрый инструктаж и вот мы отправились в лагерь Артек. И в глаза сразу бросается то, что ничего необычного или странного внутри нет, но при этом все определенно продумано, нет ничего лишнего, все вписывается и в какой-то момент осознаешь, что ты действительно попал в лагерь, более того в советский лагерь.

    Все это первое впечатление. После игрок замечает очень многое, например то, что головоломок очень много, и очень они однотипные. Более того, даже зная разгадку ты не можешь применить, так как оно не срабатывает… То, что должно было открыться, открылось лишь на 5 попытку ввода правильной комбинации, а оператор видела и слышала, что мы вводим верно, что у нас не получается и мы раз за разом выстраиваем новую логику. Неприятный момент, что мы сами себе вынуждены были говорить «Да нет, тут очевидно, может еще раз попробовать?». Суммарно на все действия от первой попытки правильного ввода и до финального правильного ввода у нас прошло минут 20, то время, что мы потеряли. За это время теряется интерес, притупливается работа мозга и уже не хочется ничего разгадывать, лишь побыстрее покинуть данное пространство.

    Данный квест из разряда старая классика, у нас бы сложилось совершенно другое впечатление о квесте, если бы организаторы обновили игровые элементы. Мы не теряли время, не устали бы так сильно и все происходило бы очень динамично.

    Кстати нельзя сказать, что у данного квеста все головоломки из разряда ключ-замок! Есть и другие, но их мало, слишком мало, что местами кажется «Зачем тут более технологичная загадка?». А с другой стороны она отлично вписалась…

    Очень смешанные эмоции остались после похода. Хочется лишь сказать, что после посещения мы не вышли, а выползли наружу. Морально очень вымотались, но сюрпризы, подарочки, да и прикольные фишки от организатора немного смогли вернуть нас в чувство.

  10. Квест Мумия от Ilocked… сложно сходу что-то сказать. Поход в Ilocked на квесты для нашей команды стало своего рода походом наудачу. Икоторые ли заходит или нет. А данный квест это что-то среднее. Начнем по порядку. Для начала «Мумия» находится на другой локации, а следовательно мы по новой проходили квест «найди квест», кстати прошли быстро и успешно, что не может не радовать.

    Перед квестом вас ожидают милые девушки, анкеты, и нестандартное! Кофемашина (такого я точно пока нигде не встречала).

    Вот нас заводят внутрь квеста и мы тихонько радуемся, что выбрали вариант «Тьма Египетская», ведь так все выглядит даже лучше, чем рисовало воображение. Но, к сожалению, количество осветительных приборов на команду явно не хватает…

    Антураж определенно нас впечатлил, местами вызвал вау-эффект, но некоторые действия мы определенно предугадывали, было понятно, что произойдет в следующий момент, но эмоции получить нам это не помешало.

    Головоломки разнообразные. Есть те загадки, которые разгадывали с удовольствием, есть те, которые вызывали недоумение, а некоторые так и просто вопрос «Для чего??». Все вышло очень смешанно.

    Самое большое неудовольствие мы получили на выходе… Со слов оператора нам осталось разгадать лишь одну маленькую головоломку, но то, что она маленькая не означает, что она простая. Очень обидно, что на разгадку нам оставалось минуты 2-3, не больше… и нас вывели… Особенно обидно оттого, что мы заранее говорили оператору, что хотим пройти квест до конца, и если будем тормозить – давать подсказку… Очень обидно…

    В любом случае квест не плохой, но определенно по всем пунктам оставил смешанные эмоции, вроде есть потрясающие моменты, но есть и противоположные. Так что сами решайте, идти или нет, в любом случае, получите максимум эмоций!

  11. И снова вперёд на покорение очередного квеста. На этот раз собралась команда из 3 человек, двое опытных и один совсем новичок (мало того что второй квест да ещё и подряд). Как нам подсказала интуиция и карточка от GameRoom нужно идти именно туда. В целом перечитав отзывы и рецензии, квест довольно давно был в плане посещения, так как и рейтинг у него довольно неплохой и отзывы. Итак, собрались и пошли.

    Найти местонахождения довольно легко, без особых проблем, 10 минут пути и вот мы на месте. Заходим и сразу же обратили внимание что всё сделано просто но со вкусом. Очень доброжелательный и общительный оператор нас встретил, всё объяснил и рассказал. Квест является своего рода классикой. По легенде нас похитили, надеяться на помощь нам не стоит, а стоит надеяться только на себя и свои умения. Цель - выбраться и как можно скорее. И вот нас заводят в квест. Начало довольно необычное, оно очень нам понравилось, всё действительно пересекается с легендой.

    Итак по мере прохождения порой возникали сложности. Загадки вполне логичны. Сказать что их много или мало нельзя, скорее ПОЧТИ ДОСТАТОЧНО. Большинство загадок направленно на внимательность, сообразительность и находчивость.

    Что касательно антуража, тут можно отметить тот факт что квест довольно старый и это заметно по состоянию окружающих предметов. Да, впечатление складывается что ты действительно попадаешь во времена мафии и беспредела.

    Квест довольно стар, но нельзя не отметить тот момент что он довольно технологичен, многие загадки реализованы в современном стиле.

    В общем впечатления от квеста очень даже неплохие, хорошая атмосфера, интересные загадки и высокого качества обслуживание, но поработать над некоторыми из загадок и освежить предметы декораций всё-таки стоит.

  12. Это был наш 45 квест. И первый квест от данного организатора. Начнем с того, что найти вход не составило труда. Веселые ребята, просторная гостевая зона и подробный (но быстрый) инструктаж, в целом знакомый любому квестеру.

    И вот легенда рассказана, нас пускают внутрь, первое впечатление «А что нам собственно делать?». Ведь для начала действительно ничего не понятно. Но спустя пару секунд коллективный мозг включился и понеслось. 21 минута внутри, без подсказок и вот он выход. Даже не сразу поняли, что квест уже завершен. Было ощущение, что только зашли и вот вышли. Но по большей части это было обусловлено сплоченностью команды и хорошим взаимопониманием. Но немного подробнее.

    Вся фишка в том, что многие команды очень много времени тратят на то, чтобы банально заметить подсказки. Нам повезло мы их сразу увидели и сразу пришло осознание как это связать.

    Антураж данного квеста в целом понравился, но некоторые элементы мы не смогли логически связать с остальным антуражем. Но в общем и целом больше положительных эмоций!

    Головоломки не сложные, интересные, но нам показалось, что их мало. Кстати о головоломках! Одна их них так нас потрясла, что мы еще полдня обсуждали с командой эту загадку. И это касается не одной головоломки! Интересных, а местами «Нигде больше не встречали» загадок было несколько! Честно могу сказать что одну из головоломок я бы ни за что сама бы не разгадала, на ней потеряла бы время и по итогу спросила подсказку… Возможно такое только у меня…

    Квест определенно очень хорошо зайдет новичкам для понимания что такое квесты. Так что пробуйте и у вас все получится!

  13. Код да Винчи. Наш 42 квест. И первый квест от Ilocked, в котором нас впервые запустили вовремя! Очень долго не решались пойти на «Код Да Винчи», боялись, что квест будет как «В поисках Грааля» от «Клаустрофобии». Так вот, они совсем разные и сравнивать их вообще не нужно! Это мы поняли как только вошли внутрь, а когда пошли головоломки, то мы окончательно поняли это.

    У Кода Да Винчи очень разнообразные загадки, интересные, местами не сразу понятно, что делать, но в целом, после того, как мы нашли нужные игровые элементы сразу все становится на свои места. Некоторые загадки вызвали вопросы, но ничего страшного, оператор после квеста обязательно вам все объяснит и в целом вопросов не останется.

    Антураж в большинстве своем порадовал, в целом не было ничего такого, что резко выделялось бы из тематики. Но были другие моменты. Когда оператор давал подсказку нас довольно грубо вырывало из антуража, но возможно только нас. А так же то, что некоторые элементы предыдущие команды уже «испортили» немного, и в глаза немного бросалось, а так в общем и целом все было очень интересно и соответствовало общей тематике)

    Порадовали также неигровые элементы, они продуманы и интересные, пусть и не играют) Но просто как элементы декора они нас порадовали, было очень интересно их пощупать (пусть и потеряли немного времени из-за этого)

    К сюжету тоже нет претензий. Понятно что нужно сделать, а по ходу квеста до игроков доходит и Как это сделать. Так что не переживайте если что-то не получается, оставьте это, возможно спустя какое-то время вы поймете как и что нужно делать)

  14. И вот очередной квест, и знакомство с новым квеструмом "iLocked". Организатор довольно крупный, информации о нём хватает, и квестов у них интересных достаточно. В качестве знакомства с квструмом был выбран квест "Тайны Чернобыля". По описаниям квест средней сложности. Учитывая что посещение было спонтанным, решили пойти командой из 2 человек. Сразу забегая вперёд, хотелось бы сказать "ищите минимум третьего".

    Приехав в "iLocked" сразу обратили внимание на небольшое количество места для посетителей. Места едва хватает для двух полноценных команд (4-5 человек), но при этом уютная атмосфера исправляет впечатление. Сразу хотелось бы отметить тот факт, что при прохождении игр у данного оператора, перед началом игры, происходит целая церемония по заполнению своих личных данных, которая в итоге будет постоянно напоминать о себе в виде рассылок на электронную почту (слишком частых рассылок) с просьбой оценить квест и оставить отзывы на других сайтах.

    Итак квест, по легенде мы отправляемся в квартиру советского учёного Игоря Радченко, который непонятным образом пропал. Наша цель изучить его квартиру и найти те самые тайны учёного, которые привели к катастрофе на ЧАЭС.

    И вот, послушав легенду, нас впустили в квест, сразу хочется отметить очень качественно сделанные декорации которые с самого порога погружают Вас в тот далёкий 1986 год. Впечатления просто непередаваемые, всё сделано настолько реалистично что пожалуй лучше уже сделать невозможно. Что касательно загадок их более чем достаточно. Не сказать что они сложные, но и лёгкими не назовёшь. Большинство загадок на внимательность и на взаимодействие с разными предметами интерьера. Как нам показалось в квесте слишком много предметов, которые очень отвлекают и заставляют бесценные минуты времени. В плане логики, квест логичен, ничего ломающего логику нет, как говорится всё просто и со вкусом.

    Хотелось бы отметить хороший сервис и в частности оператора Анастасию, очень общительная и весёлая девушка, за время проведённое в квеструме (от входа в прихожую и до выхода наружу) она дала понять что каждый гость для них очень важен.

    Квест средней сложности, с вполне логичными загадками и хорошим антуражем, подойдёт для не новичков а более опытных команд, от 3 до 5 человек.

  15. Наш 44 квест. И наш первый квест за пределами города Минск.

    Давно хотели посетить данный квест, ведь ехать в целом недалеко (час езды от Минска на машине), но каждый раз при попытке забронировать квест видели, что все таймслоты, на которые мы можем приехать, уже забронированы. И вот наконец-то время выбрано, все забронировано и мы выезжаем из Минска. Заранее нам не позвонили для подтверждения бронирования, смс не прислали… Минские квесты в данном ракурсе нас избаловали.

    Найти квест «Интервью» не составило для нас никакого труда. Поднявшись на второй этаж сразу нашли нужную дверь, очень приятного молодого человека, который предложил раздеваться и разуваться. Согласитесь, такого вы еще никогда не встречали! Нам предложили тапочки, в которых мы должны отправиться внутрь! Далее нам подробно рассказали, что такое квест (мы решили немного побаловаться и сказать, что ранее на квестах никогда не были), сообщили, что на квест дается 90 минут и предупредили, что раньше 60 минут мало кто выходит.

    Антураж в «Интервью» вау не вызвал, но определенно обоснован легендой, ничего лишнего, все вписывается, он и должен быть именно таким, а потому заходит как родной.

    Головоломки продуманы от и до, даже если у вас не получится разгадать что-то не отчаивайтесь, ведь есть альтернативный способ, который организаторы с любовью подготовили вам, чтобы вы не запутались, а так же чтобы лишний раз вас из погружения не вырывать!

    Данный квест определенно является хорошей и «нестареющей» классикой в мире квестов. А дополнительное ВАУ у игроков определенно вызовет общение с «оператором», который на деле и является организатором. Он сам придумал, сам воплотил в реальность, а такой задор вы, наверняка, еще никогда не встречали!

  16. Пересмотрев ещё раз квесты города Минска, наткнулись на "Ограбление казино Рояль" от уже известного нам организатора "PodZamkom". Хоть и впечатления от предыдущих посещений были не особо восторженными, решили попробовать ещё раз и в целом не прогадали. Ну а теперь подробнее.

    Почитав отзывы и посмотрев рейтинг на Extrareality, квест заставил обратить на себя внимание. Собрали команду из 4 человек и вперёд на ограбление. Пересмотрев кучу фильмов всегда восхищались мастерством и опытом грабителей, а тут есть возможность поучаствовать самим в ограблении. И вот мы снова в "PodZamkom", на одном из лучших их квестов, нас встретил очень позитивный и общительный администратор, общение с которым очень подзадорило. По легенде нам нужно совершить практически невозможное, ограбить самое знаменитое казино одного из самых свирепых бандитов Грязного Гарри. При это сделать это нужно быстрее самого известного грабителя Оушена и его 11 друзей.

    Итак нас вводят в квест, и первые задания. Сказать что задания сложные нельзя, так как всё ясно и понятно, кругом много очень интересных предметов которые наводят на ответы на заданные вопросы. С первых минут ощущается погружение в квест, декорации сделаны очень здорово, качественно, что не остаётся незамеченным. С первых минут, нам удалось понять логику создателей и идти опираясь на неё до самого конца. Квест линейный, и это скорее для него плюс. Интерьер очень впечатляет и заставляет действительно погрузиться в атмосферу казино. Задания как на внимательность так и на взаимодействие с предметами. Не обошлось так же и без поисков.
    В процессе прохождения был не совсем приятный момент, когда нам потребовалась подсказка, а по итогу из за технических проблем пришлось вмешаться оператору, так как он более технически подкован и помог нам. Квест не новый, и это сказывается на состоянии декораций. Некоторые механизмы так же стоило бы пересмотреть, они просто устарели и их очень хотелось бы обновить.

    В целом квест очень даже не плох, загадки интересные, антураж впечатляет, но время всё-таки показывает что пора его обновить.

  17. С компанией "PodZamkom" мы уже сталкивались по одному не совсем удачному и старому квесту "Тюрьма". Впечатление он оставил не лучшее, но ведь по одному квесту судить весь квеструм не совсем объективно, поэтому решили пройти ещё один квест "Палата №6". Как и во время первого посещения компании уровень сервиса стал заметно лучше, общительный оператор встретил, объяснил основные моменты и мы приступили к легенде.

    По легенде мы попадаем в психиатрическую больницу, где таинственным образом умирают и без того несчастные пациенты. Наша задача разгадать тайну происходящего и самим не попасть в водоворот происходящих событий. Задача не из лёгких но попробовать определённо стоит. Прослушав пред историю отправляемся прямиком в квест.

    Войдя в квест первое на что обращаешь внимание это антураж, который определённо соответствует тематике квеста. Сам вход в квест сделан достаточно интересно и необычно.

    Столкнувшись с первыми заданиями, логика создателей кажется вполне понятной и не вызывает сложностей. По мере прохождения загадки становятся более сложными и как нам показалось логическая цепочка слегка ломается. Некоторые загадки выбиваются из общей логики, но это не совсем и минус, оно помогает более широко мыслить. Значительное большинство загадок рассчитаны на внимательность и поиск наводящих на решение мелочей.

    При прохождении в какой то момент теряется ощущение что ты находишься в больнице, но ближе к финалу это чувство определённо возвращается.

    В целом впечатления от квеста довольно неопределённые, с одной стороны организатор действительно старался погрузить в атмосферу психиатрической больницы, с другой, что в процессе прохождения это и без того не сильное ощущение теряется.

    Нельзя квест назвать сложным, скорее что-то среднее по сложности, логика загадок ясна, но в некоторый момент она просто ломается. Квест для команды 2-3 человек которые будут заниматься разгадками, остальные будут скучать.

  18. 40 квест. Юбилейный!

    Решили пойти очень спонтанно и вдвоем, единственный квест, бросившийся в глаза - Темнота.

    Шли с опаской, ведь воображение очень развито, а многие в отзывах писали, что воображение играет злую шутку... К тому же от данного организатора ничего хорошего подсознательно не ждали... Предыдущие 2 квеста от Ilocked не вызвали у нас бурю эмоций (к слову побывав на всех открытых квестах данного организатора осознали, что нам просто не повезло и хорошие квесты у ребят есть)

    Но начнем с ложки дегтя( Уже не первый раз, приезжая на квест заранее (по просьбе операторов), мы вынуждены подождать, и одно дело, когда это длится 5-7 минут, совсем другой - 20-30 минут. Но в целом мы были к этому готовы, не первое наше посещение данного организатора. Ну а теперь о самом квесте:
    1. Очень порадовало погружение, схожее я видела, но все равно приятно и интересно, а тем более за этим что-то стоит, кто был, может понять о чем речь.
    2. Темнота, она действительно окружает игрока со всех сторон, подступает и волнует включает воображение и по ощущениям что-то происходит, ведь в темноте людям мерещатся тени и движенья, но и минус есть...игрок видит красные диоды камеры и в целом может понять где у него будет стена.
    3. Действительно учишься доверять своему партнеру по квесту. Где-то ты помогаешь ему, где-то наоборот, но в любом случае это фишка сработала на все 100%)
    4. Очень порадовало, что задания были разнообразными, тут и на подумать и на поискать и на... ну, не буду спойлерить... По крайней мере скучно не будет.

    Очень странно оценивать антураж, ведь по сути вы находитесь в темноте... Но я скажу так, если и было что-то недоработано, то мы этого не заметили, ведь воображение само дорисовало все, что было непонятно)

    И наверное это один из немногих квестов где все логично, в том плане, что нет такого: "Мы вас похитили, но вот вам подсказки как сбежать", пример грубый, но наглядно демонстрирует, что вас ждет)

  19. Продолжая проходить квесты, было решено познакомиться с очередным квеструмом, выбор пал на "Под замком". Забронировав квест мы поспешили в указанное место. Сразу при входе нас встретил довольно приветливый администратор, и расспросив нас о нашем опыте, мы приступили к легенде. Сказать честно легенда не особо впечатлила, проста и в какой то момент даже показалось, что чего то не хватает. И вот нас завели в квест. Команда из двух человек, не особо опытных (скорее даже новички).

    Говоря про антураж можно сказать лишь то, что всё сделано очень просто и складывается ощущение что всё делалось на скорую руку и с очень ограниченным бюджетом.

    Что касается загадок, то в квесте их достаточно много. Основная масса загадок направленна на поиск и внимательность. Но порой нужно не только поискать, но и подумать. Как нам показалось - логику при прохождении уловить достаточно сложно, кажется всё нелогичным. В отношении каких-то взаимодействий так же есть сложности, даже если вы разгадали загадку, то далеко не факт, что разгадку удастся применить с первого раза. Есть так же сложности и с некоторыми загадками,их решение заставляет обратиться к оператору за помощью, либо просто дождаться от него подсказки, затрачивая своё драгоценное время. Учитывая, что большинство команд настроены проходить квест самостоятельно, не могу не отнести это к минусам.

    В общем впечатления от квеста нейтральные. С одной стороны разгадывать загадки процесс сам по себе интересный, но очень не хватает более понятной логики и хоть минимального погружения в легенду.

    На мой взгляд квесты такого типа подойдут для новичков, как первый квест который даст понять что такое квест и суть данного вида отдыха.

  20. Это было наше первое знакомство с квеструмом Doorz. Многие говорят, что первое впечатление обманчиво, но речь не о Doorz.

    Стандартно знакомство началось с поиска входа, вынуждены признаться - воспользовались подсказкой. А далее нас привели Действительно в гостевую зону! Помимо стандартного набора для любого квеструма из чай/кофе мы увидели не настольные головоломки, а X-box и несколько дисков с играми (разобраться как поиграть нам не удалось, но мы не сильно расстроились, ведь уже подошло время для цели нашего визита).

    Погружение в легенду началось очень интересно: нам предложили красную капсулу, мы проглотили и попали в матрицу...

    Начало было простым, ничего лишнего, мало элементов и небольшой укол разочарования, но все изменилось очень быстро. Большое количество загадок, на внимательность, на логику, и оттого было очень интересно все разгадывать.

    Многие игроки говорят, что квест идеален для двух игроков, так вот - чистая правда, благодаря этому квест проходил очень динамично и интересно, не было лишней суеты или толкучки, все было здорово, оттого хочется посоветовать квест парам, посмотрите как вы распределяете загадки, как взаимодействуете друг с другом, нам помогло лучше слышать друг друга, ведь в конце концов у нас возникли споры, чья логика вернее (как оказалось позднее - ошиблись оба).

    Каждая загадка внутри заслуживает внимания, в каждой есть своя изюминка, но в любом случае все они понятны и логичны. Определенно квест заслуживает внимания со стороны игроков, ведь организаторы хорошо постарались, чтобы квест получился хорошим.