1. Квест был в закладке "ожидаемых", но прошло более полугода, пока мы на него выбрались. Команда смешанная: двое взрослых, прекрасно ориентирующихся во вселенной Поттера и трое десятилетних детей, двое из которых видели только пару серий ГП. Это никак не уменьшило радости и интереса в прохождении квеста, но, конечно, фанатам будет интереснее от узнавания и пребывания внутри сказки. По порядку: расположение и нахождение квеста не вызвало никаких путаниц, на Куйбышева, 22 огромное количество квестов, найти легко. Персонал вежливый, словоохотливый, предложили чай, воду, конфеты. Быстрый инструктаж и мы в игре. Кстати о воде, на квесте было очень-очень тепло, в свитере было немного некомфортно (проходили в декабре).

    Антураж: придраться не к чему, все в стиле, сказочно, загадочно, шарфики, которые можно было повязать на шею, разные мелочи из книги, которые было интересно разглядывать. Переходы между локациями предсказуемые, только в одном месте было неожиданно и нестандартно. Загадки разнообразные, не очень сложные, но мы умудрились все равно попросить подсказку, что было очень обидно, т.к. крутились рядом и не увидели очевидное. Чуть-чуть минусов: как раз подсказки - это просто голос оператора, хорошо, что не указывал прямо, подсказывал косвенно, но лично я ценю, когда подсказки тонко вписаны в сюжет и подаются если голосом, то через фильтр какой-то, в общем есть несколько квестов, где это решено очень качественно. И ещё про технологичность, может, ошибаюсь, но в первой локации не увидела согласованности действия и открытия замка. Не буду утверждать, может мы что-то не так делали, но было ощущение, что или сработало с задержкой или вообще открылось само по себе:) Все остальное - ПЛЮСЫ. Квест будет идеален для прохождения с детьми, для новичков, как раз будет возможность увидеть разноплановые загадки, погрузиться в атмосферу. Страшных моментов в квесте нет но девочки все равно визжали, видно, для куражу :) Мы получили все, на что рассчитывали, спасибо организаторам!

  2. Моё «знакомство» с Sonder 61 началось с сообщения в соцсетях о разработке игры по Твин Пиксу. Просто с тех пор, как я первый раз попала на квест, сплю и вижу, когда же, когда же появится игра по Дэвиду Линчу.

    Про «Маскарад»: вроде информации и фото достаточно на страницах организаторов, и общее настроение понять можно, но смущали отзывы — сплошь восторженные, но абсолютно не проясняющие происходящее, хоть чуть-чуть. Все писали про новый формат, но чего ожидать непонятно. Сходить хотелось, как минимум, ради антуража, фото уж очень впечатлили, и плейлисты потрясающие, но я терялась в подборе команды, было ясно, что ребят, любящих выброс адреналина при побеге от зомби, нацистов и т. д . лучше не звать.. В то же время и те, кто ходит на квесты из-за загадок, тоже вроде как в пролёте. По итогу набралось нас четверо: я; две «многогранные» в своих интересах личности и новичок с чистым для восприятия всякого безобразия сознанием. Все остались в восторге. Что касается новичка — без проблем начать с Маскарада, просто иметь ввиду, что это не квест, а вот такой обалденный психоделический опыт)))

    Понравилось всё. Ты погружаешься в некое измененное состояние и отключаешься от реальности, к слову, часы, как и мобильные телефоны, остаются за порогом, ощущения времени нет. Очень похоже на сон, по которому ты можешь перемещаться, экспериментировать, присматриваться, если что-то пошло не так, то изменить сценарий, правда, результат может быть далеко не тот, на который рассчитывал. Ещё про опасения, которые были до игры: я в некотором роде социофоб и несколько побаивалась прямого и близкого контакта с актёрами; собственно, и на хоррорах не всегда выбираю квесты с актёрами, т. к. моё воображение может напугать достаточно сильно, а контакт с актёром может поставить в тупик. Так вот, первые минуты внутри была настороженность и некоторый дискомфорт, но дальше, как во сне, актёры уже не воспринимались… э-ээ, живыми людьми, а просто персонажами, и мой внутренний социофоб уснул глубоким сном. Переключение сознания, а по завершению игры приятная комната, общение, такой переходный этап перед выходом за порог. Кстати, можно было фотографироваться во всех локациях, но почему то… заснять свой сон на мобильник показалось как-то неуместно, а вообще, провести в локациях «Маскарада» фотосессию — это очень хорошая идея и возможность. Для первого в Минске такого рода проекта считаю «Маскарад» удавшимся на 200 процентов. Очень благодарна организаторам, удачи вам во всех последующих проектах! Вы лучшие))

  3. Квест я проходила в «экстремальных» условиях — как сопровождающий шестерых детей от 7 до 10 лет. Поначалу думала, что буду стоять в сторонке и наблюдать, как дети решают задачи, но по итогу пришлось мозг напрячь на полную катушку) Теперь обо всем по порядку. 

    Загадки — уверенный плюс и козырь данного квеста. Их тут много, они разнообразные и по характеру, и по уровню сложности.

    Сюжет — простой, никакой динамики, никаких эмоций.

    Антураж — местами потрёпанный, некоторые загадки мы прошли «по следам» предыдущих игроков. Не хватает атмосферы загадочности, сказочности. Для меня очень важно в квесте полное погружение в историю, когда веришь, что всё это происходит на самом деле, и забываешь о том, что за стенами идёт обычная жизнь. Поэтому хотелось бы, чтоб всё до мелочей способствовало этому переключению.

    Переходы между локациями также не вызывают эмоций, они понятные, предсказуемые, но, возможно, это и стандартно для классических квестов — это первая классика, на которую я попала. На первой загадке мы застряли надолго, пришлось просить подсказку. Если честно, подсказок было больше, чем хотелось, т. к. некоторым детям очень понравился «голос свыше» и они просто его вызывали. Но и тут, жаль, что подсказки были просто голосом администратора, прямые и чёткие: «сделайте то-то и то-то». Могу понять администратора: возможно, мы перебирали лимит времени и, чтобы могли пройти, нам упрощали задачу, тут вопросов нет... Но было бы намного интереснее, если бы к подсказкам также отнеслись творчески (фильтры, например, какие-нибудь использовали для голоса...)

    Про детей. В финале квеста есть страшноватый момент, младшие напугались, крику было много, но всё же квест прошли)

    Резюмируя, квест для начинающих, ровный, не вызывающий сильных эмоций. Зато потренировать мозг будет на чём, особенно, если организаторы чутка обновят детали. Для семейного похода также неплох.

  4. Вместо предисловия :) Перед выбором квеста я довольно подробно изучаю отзывы и рецензии, для меня это имеет значительный вес в конечном выборе. Поэтому сразу оговорюсь — я не самый опытный квестер, в «копилке» всего шесть, из которых один — сказочный и пять — в жанре хоррор и мистика, из новинок (2019г.) только один) Учитывайте это, если отзыв покажется вам слишком восторженным :)

    Несмотря на то, что «Забвение» мы проходили около двух лет назад, в моем рейтинге это уверенное первое место! Не так давно спрашивала ребят из команды, оба подтвердили, что «Забвение» очень крутой. В этой связи очень жду «Хижину», заявленную  на сайте как продолжение.

    Сейчас по порядку. Месторасположение квеста удобное, долго искать не пришлось. Девушка-администратор вежливая, не было к ней никаких нареканий. Быстрый ввод в игру, после квеста была возможность не торопясь задать вопросы, пофотографироваться в комнате администраторов на фоне логотипа "Квентина".

    Про мистику и чувство страха. Не всегда перфомансы с актерами «страшнее» простых квестов. Так или иначе, тебя предупреждают, что актера нельзя бить, прикасаться и т. д. Да, реально страшно ожидать, что вот сейчас кто-то вбежит, тебя утащат и тогда-а-а… А тогда сидишь, смотришь на актера и понимаешь, что как бы он хорошо не отыгрывал, ты просто зритель. Т. е. когда непосредственный контакт происходит, то страха, как такового, и нет. Короче, для меня еще страшнее сила собственного воображения)) Когда знаешь, что актеров не будет, но не веришь в это. В «Забвении» какой-то особый страх. Я не могу понять в чем дело, в сюжете, в антураже, но это единственный квест, где еще в начале я посматривала на часы и напоминала себе, что относительно скоро всё по-любому закончится. И еще несколько раз напоминала себе, что это игра, что за стеной светит солнце и после игры надо ехать на работу. Это я к тому, что было реальное ощущение, что все по-настоящему, и что игру-то мы пройдем (успешно или нет — не важно), а что-то потустороннее и злобное навсегда останется внутри.

    Что касается загадок, они достаточно интересные и разнообразные (на момент 2017 года, возможно, сейчас прогресс ушел далеко), но! Для хоррор/мистики квеста вполне достойный уровень. Квесты с актерами, которые мы проходили позже, по загадкам проигрывали, но там упор на выброс адреналина, на эмоции в большей степени. Многие пишут, что «Забвение» для новичков неплох. Мое мнение — это очень высокая планка для новичков.

    Антураж превосходный. Локации с детальной проработкой, разнообразные, неожиданные, переходы интересные. В игре есть два варианта финала, мы вроде и поняли, что сделать, чтобы попасть на позитивный исход дела, но … чтоб не спойлерить, просто напишу, что получили по итогу негативный вариант. Не сказать, что сильно расстроились, может, как раз такое завершение и оставило внутри чувство, что «мы уже никогда не будем прежними» и что квест мы покинем, а вот «оно» внутри уже всегда будет преследовать))) Говорю ж, сила воображения :)

    Больше спасибо Kventin-у за этот квест. Очень-очень жду продолжения истории в «Хижине».